Однозначно, правильно скроенная одежда может определенно помочь невысокому полному мужчине выглядеть выше и стройнее. Когда северная и южная линия ансамбля начинают заменять те, что первоначально вели на восток и запад, они вытягивают и сужают дородную внешность. Чтобы удлинить фигуру, глазу необходимо отвлечься от линии талии и направиться на север к плечам или юг, ниже колен.
Высокий или низкий, более полный мужчина, во многом, как и стройный, должен всегда одеваться "по-большому". Пиджаки должны кроиться с прямыми или слегка прилегающими линиями тела, так, чтобы казалось, что они свисают свободно с плеч. Прилегающая одежда больше демонстрирует, чем скрывает. Ничто другое так не привлекает взгляд к весу мужчины, как вид словно у перетянутой колбасы.
В общем, невысокие мужчины невысоки, физиологически говоря, потому что их ноги пропорционально коротки по отношению туловищу. Следовательно, чтобы пиджак облагородил такую внешность иллюзией более высокого роста, он должен создать впечатление, что линия ног длиннее, чем на самом деле.Чтобы этого добиться, длина пиджака должна оставаться достаточно короткой, что непросто, потому что длина должна быть как можно короче и в то же время закрывать ягодицы. Если сделать его слишком коротким, пиджак разрежет человека пополам; если слишком длинным - урежет видимую часть ног.
Наряду с более коротким пиджаком туловище можно оптически вытянуть, подняв линию плеч. Немного более высокое плечо дает дополнительную иллюзию высоты торса, одновременно удлиняя линию ног. Это не значит, что рекомендуется делать квадратное плечо, потому что вы хотите избежать появления 2 прямых углов, окаймляющих голову. Углы в 90, выделяющие голову любого мужчины с проблемами роста, только подчеркивают то, что он хочет скрыть - недостаток статического расстояния от земли в его внешности.
Однобортный пиджак в 2 пуговицами и со средней линией V, которая открывается к талии, больше подходит невысокой фигуре, чем более высокие, закрытые полочки пиджака с 3 пуговицами. Приземистые и толстые фигуры должны избегать пиджаков с похожими на обрубки или короткими лацканами, потому что они акцентируют ширину. Это относится и к дизайнам с низким швом лацкана новой моды. Швы лацканов для коротконогих людей должны быть высоко на верхней части груди, чтобы удлинить линию лацканов. Заостренные лацканы, с их направленными вверх, острыми концами, более акцентируют вертикально, чем любые квадратные. Рукава пиджака должны заканчиваться так, чтобы показывать полдюйма манжеты рубашки: это помогает сбалансировать рукав и более короткую длину пиджака. Рукава должны суживаться к запястью, то чтобы не было излишка материала, болтающегося вокруг руки, создавая ненужный объем.
Наклонные линии минимизируют полноту. Возьмем двубортный пиджак: какую бы дополнительную толщину ни добавляла накладывающаяся полочка двубортного пиджака при запахе в середине, стройнящий эффект его асимметричных лацканов более чем компенсирует ее. Диагонально расположенные лацканы уводят глаз от центра туловища, и их изогнутые вверх и заостренные концы удлиняют и сужают рамку. Дополнительно, классический двубортный пиджак 6-по-2 создает дополнительный эффект буквы V спереди пиджака, что помогает вылепить торс и сделать более стройной талию.
Когда речь заходит о деталях пиджака, меньше значит больше. Дополнительные слои ткани, такие, как клапан кармана, стремятся придать объем и укоротить линии. Прорезной (без клапана) карман на бедре создает меньше толщины и неорганизованности, чем варианты с клапанами, хотя наклонный карман с клапаном может стесать немного ширины с бедер. Карманы с клапанами предпочтительнее накладных, чей дополнительный слой ткани добавляет тяжести.
Как и перед, спинка идеального для этого типа тела пиджака должна производить более прямую линию, свешиваясь с плеч с минимумом изгибов на талии. При взгляде сбоку спинка без разреза может дать полным бедрам более элегантную линию, однако со спины это однородное пространство не способно разбить тяжелую заднюю часть, особенно если пиджак прилегающий. Если полотнища лежат плоско, они выводят взгляд наблюдателя вверх до спинки, предполагая более длинную линию ног и общее впечатление роста.
Что касается брюк, так как невысокий мужчина стремится к иллюзии более высокого роста, он должен носить брюки на естественной линии талии, не ниже. Опускание талии брюк ниже, под живот - самая распространенная и анти-продуктивная тенденция для этого типа тела. Укорачивание передней линии брюк и расправление складок разрушает потенциальную вертикальную плавность костюма.
Мужчине с выдающейся средней частью нужны пышные брюки, которые висят прямо от талии. При ношении брюк скорее выше, чем ниже талии, большая пышность брюк также помогает смягчить переход между низом пиджака и брюками. Что следует избегать, так это впечатления, что 2 ноги торчат из массы слишком большого низа пиджака как 2 соломинки из банки, создавая визуальный разрыв, который делит фигуру пополам. Следуя той же самой логике, мужчины с более короткими ногами должны носить брюки без ремня или на подтяжках, так как горизонтальная линия пояса прерывает вертикальное течение костюма.
Брюки со складками дают мужчине с выдающейся средней частью больше объема впереди, так что брюки могут висеть прямо от талии. Хорошо смоделированные, складки также делят пространство живота. Стиль с обратными складками (направленными к карману) возможно, больше идет такой фигуре, потому что они лежат более плоско, чем прямые, (направленные к ширинке). Брючины должны умеренно сужаться от бедер к низу и лежать сверху на ботинке с небольшим напуском.
Хотя общепринятые руководства не советуют отвороты на брюках из-за создаваемой горизонтальной линии, если брюки со складками, вес отворотов срезает переднюю стрелку, одновременно лучше закрепляя низ брюк на ботинках. Масса отворота также помогает создать более сбалансированный переход между маленьким низом брючины и большим ботинком, особенно важный для крупного мужчины, которому необходима большая по размеру обувь, чтобы уравновесить объем выше. Ширина отворотов невысокого мужчины должна быть 1 и 5/8 дюйма (около 4 сантиметров). Если вы предпочитаете низ без отворотов, они должны образовывать небольшой излом поверх ботинок, опускаясь к каблуку, чтобы не болтаться вокруг ноги.
Что касается материалов, чтобы избежать впечатления объема, среди них должны преобладать однотонные и вертикальные рисунки. Цвета должны оставаться в средне-темном регистре, потому что более светлые цвета имеют тенденцию зрительно увеличивать полную фигуру. Задача - растянуть и выдвинуть на первый план длинные, свободные линии и чем меньше контраста между 2 половинами тела, тем выше человек. Один цвет с макушки до пят, окончательный урок по цвету костюма, должен, в общем, быть координирующим исходным пунктом для этого типа тела. Мягкие ткани, такие, как тонкая шерсть, минимизируют толщину, так же, как перпендикулярные рисунки, такие, как тонкая полоска, елочка, крупная клетка, которая длиннее в высоту, чем в ширину.